















История порта
Порт в городе было открыто 24 июля 1961. С севера на юг протянулись его причалы, пристани "Бучаки" Каневского района к причалу "Чигирин". Изначально порт использовался для разгрузки строительных материалов для предприятия "Азот". Его северная часть была предназначена для пассажирских перевозок, а южная с железнодорожными подъездными путями, заводью и целым рядом хозяйственно-складских зданий и сооружений - промышленная. Впоследствии порт стал одним из крупнейших портов Днепровского бассейна. А голубые нити пассажирских перевозок объединили Черкассы со многими крупными городами, расположенными на Днепре и портами Черного моря. Песня раскола СССР порт пал и не использовалось в том же объеме, что до того.
Порт в городе было открыто 24 июля 1961. С севера на юг протянулись его причалы, пристани "Бучаки" Каневского района к причалу "Чигирин". Изначально порт использовался для разгрузки строительных материалов для предприятия "Азот". Его северная часть была предназначена для пассажирских перевозок, а южная с железнодорожными подъездными путями, заводью и целым рядом хозяйственно-складских зданий и сооружений - промышленная. Впоследствии порт стал одним из крупнейших портов Днепровского бассейна. А голубые нити пассажирских перевозок объединили Черкассы со многими крупными городами, расположенными на Днепре и портами Черного моря. Песня раскола СССР порт пал и не использовалось в том же объеме, что до того.
В 2003 году в местных активистов возникла идея восстановить морской вокзал. Сначала сделали ремонт вокзала, а затем запустили первый маршрут - прогулку на корабле. При построении местного Кременчугского водохранилища было затоплено около 200 сел. Поэтому первыми посетителями были бабушки и дедушки, которые хотели увидеть ты побывать на местах своей исторической Родины.
Архитектура речного вокзала
Здание вокзала является не типичного для начала 1960-х годов. Двухэтажное здание в стиле неоклассики с колонным двухъярусным портиком, который образует открытые опоясывают галереи в обрамлении ажурной балюстрады. С торцов к зданию примыкают двухпролетные лестничные марши на массивной основе для соединения с верхним ярусом. Венчает сооружение профилированный карниз большого выноса и круглый смотровая площадка.
Здание вокзала является не типичного для начала 1960-х годов. Двухэтажное здание в стиле неоклассики с колонным двухъярусным портиком, который образует открытые опоясывают галереи в обрамлении ажурной балюстрады. С торцов к зданию примыкают двухпролетные лестничные марши на массивной основе для соединения с верхним ярусом. Венчает сооружение профилированный карниз большого выноса и круглый смотровая площадка.
Прогулка на корабле стоит 100 грн для взрослого, 80 грн для ребенка.
Как добраться?
на авто:
По трассам Р10 (Канев - Черкассы - Кременчуг) или Н16 (Золотоноша - Смела - Шпола - Тальное - Умань). По городу по бульвару Шевченко - ул. Юрия Ильенко к речному порту.
на авто:
По трассам Р10 (Канев - Черкассы - Кременчуг) или Н16 (Золотоноша - Смела - Шпола - Тальное - Умань). По городу по бульвару Шевченко - ул. Юрия Ильенко к речному порту.
на автобусе:
В городе от авто- и ж\д. вокзалов можно уехать на общественном транспорте, следующим до остановки "Речной вокзал".
В городе от авто- и ж\д. вокзалов можно уехать на общественном транспорте, следующим до остановки "Речной вокзал".
Автор: Юрий Волошин
Достопримечательности этого региона (0)
JoomShopping Download & Support