Статті та блог туристичного проєкту #FINDWAY

Последний эпизод осенней авантюры: Штраф и море ^_^

Последние 5 дней путешествия в осень вышли трололо :D
последний епизод файндвей осенней авантюры
И вот мы на радостях петляем с ужасной Москвы! Уж не знаю почему этот город так отвращает, или огромным количеством злых и угрюмых людей, иль перенасыщением шума, машин и серости окружающих домов, но честно говоря - это был бы последний город в котором я захотел жить)))

Но хорошо отдохнувшие у дядьки (еще раз спасибо ему за это), мы рано с утра попуткой и электричкой добрались до Москвы, с которой метром и электричкой опять выбирались на трассу в сторону Минска (да, перемещения по городам обычно самые затратные в таких путешествиях).
Трасса была забита машинами, и мы довольно без проблем пробирались в сторону границы, которая нас стремала. Дело в том что заехали мы не совсем легально (украинцы не имеют право пересекать границу Беларусь-Россия, только в одном месте по ходу где-то возле Брянска, детальней про это и как пересекали здесь: Е3: Нелегально в Санкт-Петербург (#FINDWAY Осенняя авантюра) )

Так вот, мы абсолютно не знали что нас ждет, так как мы уже удостоверились в том что местные могут нести все что угодно ;)
Единственно было ясно то что не надо ехать фурой, так как их почти верняк будут останавливать проверять, а нам это не надо)) Плюс ко всему мы меняли постоянно машины, не везло нам так чтоб куда-нибудь до границы за раз.

И вот в один из таких эпизодов нам попался колоритный работяга (так как матюки через слово) дядька со Смоленска. Обычно то, про политику молчали, узнав что мы из Украины, уж не знаю по причини думания что мы беженцы, или культуры, или просто им было пофигу на все движи (это я про Россиян, Белорусы искренне интересовались что да как часто, так как сразу говорили что телику не верят).
Так вот тот дядька-дедуган лет под 60 узнав что мы с Украины, сходу заявляет: "Ну давайте, попи**ите мне, почему воюете с Россией" и в таком все духе. Я поржал, а он прям с готовностью слушать. Ну готов то ок, я ж у него и спросил каково в 21 веке захватывать новые территории и без того не супер развитой стране, но наибольшей по площади? Он же хотел было сказать что РФ тут то и не при чем, оно само как-то вышло, та и на Донбассе что РФ, на что резонно я у него спросил как 5% территории страны так уверенно воюет 3 года и имеет неиссякаемый источник вооруженных сил и техники?
В общем чтоб не разводить политоту, было интересно наблюдать за изменениями в человеке, который раньше просто впитывал мусоропровод телевизора, а потом начал задумываться, и даже приуныл, сказав что нам то ваша земля и не надо, и война не надо, это все они, хотя изначально был горд за свою мощную державу... Подразумеваю что в будущем так будет со все страной, которая со временем одуплиться что она наделала со своими некогда хорошими соседями..

Ну да пофигу;)
Высадил нас тот дядька на окружной, и мы не думая не гадая топали на норм место стопа по трассе, как тут нас оприходовали менты. В принципе все есть в 8 эпизоде, но для закрепления материала - какие-же они мудаки, "щоб вас качка копнула!";)))

belorus hitchhiking автостопом по беларуси

И за ними прям понеслась серия неудач. Так как просто так отпустить они нас не могли, они застопили какого-то знакомого белоруса, такого жирнююююющщщщего, как оказалось, доктора. Это был один из самых мерзких людей каких я в принципе когда-либо встречал, это просто ТРЕШ!!! Он сначала вещал как истинный эксперт о всей политической ситуации в Украине (конечно же РФ ваще агонь, а все страны отсталые), потом тут же начал вещать как же тут дорого все (в РФ и Беларуси), потом начал рассказывать как коррупция это круто, как он давал взятки, и как к нему доктору приходят, и пока не отвалят ему 100 баков, он особо и не смотри (вроде как хирург). Короче натуральный пи*дец. Извиняюсь конечно не сильно, но то что этот чувак лил, моя психика была перенапряжена, думаю у Янки там ваще треш, а она заблагоразумно сразу поняв что дела не будет, ушла в телефон на заднем сиденье, а он не переставая вещаааал такую дичь! Я уже был готов выпрыгнуть, но надо было проехать границу, а там уже развилка где выходить. Как же я был рад свободе!!!

Но на этом треш не кончился, не всегда все гладко в мандрах. Нас тупо перестали брать (наверно аура негатива нас окружила слегка). Если до этого были и машины, и белорусы забирали за 5 минут, тот тут не машин, не белорусов которые забирают за 5 минут. И так это все длилось до самого вечера, мы проехали какой-то мизер, и забив ночью стопить, пошли в посадку ночевать.

Выспавшись (наконец-то), мы вернулись на прежнее место, и все по новой. Не машин, не стопа. Стояли, меняли позицию чуть ли не до обеда, дождик нас догнал, но нет, встали и все. Я по опыту менять позицию, и дальше все как в видосике;)
Скажу только что хобби у того крутого дядьки - винтажные, старые пластинки и системы ламповые для их воспроизведения. И музыка хиппи, много и разная и отовсюду.

старый ламповый магнитофон быхов автостоп истории

Позже еще сбросил интересную древнюю панораму Быхова, городишка в котором мы застряли чтобы встретить этих супер людей (блин, жаль что не сделал селфач с ними:(

панорама 17 столетия быхов беларусь

И после их позитива и вкуснейшего чая с печеньками и яблочками, позитив поднялся на новый уровень от прекрасного народа этой страны, что когда они нас подбросили на прежнее проклятое место стопа, где мы не могли уехать, и еще две пары там же стояли, нас сразу же забрал оооочень позитивный дядька, что когда он привез нас, мы еще минут 10 не выходили из машины, а сидели общались ;)

Потом был уже хороший стоп до границы, где белорусы решили нас пошманать вдоль и в поперек (видимо потому что увидели штраф вчерашней давности, на который я благополучно забил, а Янка в последствии его оплатила :D). Наши только поприветствовали нас, потом мы застопили австопщиков, только уже на машине, потом киевский братюня, жратва 3000 и отдых... Мы дома ;-)

Южне Одесская область море отдых путешествия

На самом деле это то особое чувство, когда возвращаешься домой, в свою страну, после продолжительного отсутствия и путешествия по другим странам. От этого всегда так приятно и тепло на душе, что тяжело с чем-то сравнивать и описывать, это просто так приятно что вах! Советую всем это испытать (или может это я один какой-то неправильный;)))

И так как мы оказались в Украине раньше, и наш план путешествия (тот что обсуждался в начале 8 эпизода, за день до старта) провалился (выезжать через РФ нам точно нельзя было, там уже границу не проскочишь), запас дней было однозначно решено израсходовать на отогревания на морях..
И снова стоп, моя не счастливая для стопа трасса Е95 (Питер-Одесса), и вечером мы уже были на побережье. Потом жаркий день 1 октября, не желание уезжать с этого рая, и без проблемный стоп через Мелитополь назад домой (а один дядечка в Херсоне и так в пустой маршрутке вернул нам денюжку за проезд, узнав что мы дали жару в 5000 км за 2 недельки отпуска;). Это так мимими)))

карта путешествия фандвей автостопом осень

Доехав до Новомосковска поздней ночью, утром мы спокойно до обеда уже были в Харькове, где и закончилась наша эпопейка с котиком по трем странам, мейд ин 5 минетс и без страха замерзнуть или утонуть в дождях северных стран.
Жгите, рискуйте, не сидите дома, и конечно же не попадайтесь тупым российским ментам ;D

Последний, восьмой эпизод нашей осенне-северной авантюры по традиции ниже:

А если видео вдруг не открывается, смотрите по ссылке на YouTube: https://youtu.be/KsMKpaCKG7s
А если Вам еще и нравицца та дичь что я пишу и монтирую, то подписывайтесь на наш канал чтобы ничего не пропустить: https://www.youtube.com/c/FindwayUa
Больше треша! ;D
findway autumn avanture осенняя авантюра на север файндвей беларусь россия
Блог осенней авантюры, Е7: Странный автостоп в Мос...